+7 812 679-66-33 Связаться с нами

Система управления качеством

Информационная система для автоматизации процессов управления качеством в EPC-проектах Engineering, procurement and construction, готовая к быстрой кастомизации по Вашим критериям, для сокращения стоимости и времени разработки
Записаться на демонстрацию

Основные модули ИС управление качеством

Управление несоответствиями

Модуль для регистрации отчёта о несоответствиях и контролю за проведением мероприятий по устранению выявленных несоответствий

Управление аудитами

Модуль для регистрации аудитов, результатов их проведения, выявленных несоответствий, а также по контролю за проведением мероприятий по устранению замечаний

Управление наблюдениями

Модуль для регистрации отчётов об обходах, выявленных наблюдений и по контролю за проведением мероприятий по устранению замечаний

Усвоенные уроки

База знаний для регистрации и согласовании усвоенных уроков и их влияния на проект. База знаний для регистрации и согласовании усвоенных уроков и их влияния на проект

Управление рисками

Модуль по регистрации потенциальных рисков проекта, отслеживанию событий их возникновения и мероприятий по минимизация влияния риска на сроки и стоимость проекта

Управление закупками

Модуль по планированию и организации закупок в рамках проекта и осуществлению контроля за их проведением

Управление несоответствиями

1
Регистрация отчета о несоответствии и формирование общего реестра несоответствий
2
Назначение мероприятий по устранений несоответствия и контроль их выполнения
3
Формирование отчетности о зарегистрированных NCR и автоматическое уведомление ответственных лиц
4
Обеспечение доступа к информации в соответствии с ролевой моделью
5
Управление пользователями и справочниками системы через меню администратора
Общий реестр NCR

Реестр предоставляет общую информацию по существующим несоответствиям и инструменты для управления ими

  • Регистрация новых записей NCR
  • Удобный механизм фильтрации и поиска NCR по критериям
  • Выгрузка реестра несоответствий с применением выбранных фильтров
  • Массовое изменение уровней критичности NCR
  • Импорт первоначальных данных о несоответствиях из других источников
Карточка несоответствия

Карточка предоставляет информацию об описании несоответствия, предлагаемых способах устранения и контроль хода выполняемых работ.

  • Формирование бланка NCR с необходимой информацией о несоответствии, созданный по актуальному шаблону компании
  • Отображает сводную информация по всем возможным предложениям по устранению несоответствия
  • Отображает ход рассмотрения NCR, контрольные и статистические данные
  • Позволяет загружать и хранить дополнительные материалы
  • Обеспечивает возможность взаимодействия координатора качества и инспектора, контролирующего устранения несоответствия
  • Уведомление о ключевых событиях по работе с NCR
  • Контроль истории редактирования карточки NCR

Общий реестр мероприятий

Реестр мероприятий по устранению несоответствий предоставляет список мероприятий по NCR

  • Открытие родительского объекта, что облегчает поиск информации о ходе работ с NCR и его контексте
  • Удобный механизм фильтрации и поиска мероприятий по критериям
  • Контроль выполнения мероприятий
Карточка мероприятия

Карточка предоставляет информацию о предложении по устранению замечаний, резолюции по нему и статуса выполнения

  • Отображает ход рассмотрения предложения и контрольные даты
  • Позволяет загружать и хранить дополнительные материалы
  • Уведомление ответственного за контроль мероприятий о назначении
  • Контроль истории редактирования карточки мероприятия
Меню администрирования

Меню позволяет управлять справочными данными из удобного пользовательского интерфейса

  • Создавать пользователей системы
  • Назначать права доступа пользователям
  • Управления справочными данными, добавление новых значений и удаление не актуальных
  • Настройка счетчиков NCR
  • Управление шаблонами отчетов и бланков
  • Контроль за всеми созданными карточками
  • Управление удаленными карточками с возможностью их восстановления

Управление аудитами

1
Регистрация аудитов и их результатов
2
Формирование общего реестра аудитов и реестра несоответствий, выявленных в ходе аудитов
3
Назначение мероприятий по устранений выявленных замечаний и формирование отчетности о фактически проведенных аудитах и зарегистрированных NCR
4
Обеспечение доступа к информации в соответствии с ролевой моделью и управление пользователями и справочниками системы через меню администратора
5
Автоматическое уведомление ответственных лиц
Общий реестр аудита

Реестр предоставляет общую информацию по запланированным и зарегистрированным аудитам и инструменты для управления ими

  • Загрузка плана аудитов
  • Выгрузка реестра аудитов с актуальными состояниями с применением выбранных фильтров
  • Регистрация новых записей внеплановых аудитов
  • Удобный механизм фильтрации и поиска аудитов по критериям
Карточка аудита

Карточка предоставляет информацию о сроках, задачах и участниках аудита, а также консолидирует всю дочернюю информацию о результатах аудитов и мероприятиях по устранению выявленных замечаний

  • Формирование отчетов, созданных по актуальному шаблону компании: уведомление о проводимом аудите, отчет с результатами аудитов, отчет SWOT
  • Отображает сводную информация по всем результатам проведения аудита: выводы, наблюдения, выявленные несоответствия – и по мероприятиям, устраняющим замечания
  • Отображает ход работы с аудитом, контрольные и статистические данные
  • Позволяет загружать и хранить дополнительные материалы
  • Уведомление о ключевых событиях по работе с аудитами
  • Контроль истории редактирования карточки аудита

Управление наблюдениями

1
Регистрация отчетов об обходах и выявленных наблюдений
2
Создание карточки обхода на основании загрузки плана обходов и формирование общего реестра обходов
3
Формирование реестра наблюдений, выявленных в ходе обходов и назначение мероприятий по устранению выявленных замечаний
4
Обеспечение доступа к информации в соответствии с ролевой моделью и управление пользователями и справочниками системы через меню администратора
5
Автоматическое уведомление ответственных лиц

Общий реестр обходов и наблюдений

Загрузка плана обходов

Выгрузка реестра обходов с актуальными состояниям и с применением выбранных фильтров

Удобный механизм фильтрации и поиска обходов по критериям

Контроль закрытия наблюдений

Выгрузка реестра наблюдений с применением выбранных фильтров

Карточка обхода

Предоставляет информацию о сроках и объектах обхода

Консолидирует информацию о наблюдениях на объекте

Отображает ход работы, контрольные и статистические данные

Позволяет загружать и хранить дополнительные материалы

Хранит историю редактритования карточки

Карточка наблюдения

Предоставляет информацию об объекте наблюдения, описания замечания/наблюдения и сроках устранения замечания

Консолидирует информацию по связанным мероприятиям

Отображает ход работы, контрольные и статистические данные

Позволяет загружать и хранить дополнительные материалы

Хранит историю редактирования карточки

База Усвоенных уроков

1
Регистрация усвоенного урока и согласование включения урока в общую базу знаний
2
Формирование общей базы знаний по выученным урокам
3
Автоматическое уведомление согласующих и заинтересованных лиц
4
Обеспечение доступа к инструментам в соответствии с ролевой моделью и управление справочниками системы через меню администратора
Общий реестр уроков

Предоставление общей информации по утвержденным урокам и инструмены для управления ими

Регистрация нового урока

Выгрузка реестра урокво с критериями для дальнейшего анализа

Удобные механизм фильтрации и поиска урока по критериями

Согласование и утверждение нового урока

Новые уроки проходят через проверку и согласование на полноту и целесообразность включения в базу знаний

В реестр попадают уроки, согласованные профильными специалистами по дисциплине

Карточка урока

Информация об уроке, статичитческие критерии, уровень критичности и влияния на проект

Вся история согласования и итоговый статус урока

Нет времени на чтение?
Мы расскажем!

Забронировать встречу

Решаемые задачи по управлению качеством в ЕРС-проекте

Регистрация документов системы управления качеством с распределен-ных площадок позволяет снизить нагрузку на ключевых сотрудников департамента, избегать ошибок и повысить полноту информации по проверяемым объектам
Централизованное хранение данных и обеспечение доступа к информации с учетом функциональной роли пользователя позволяет использовать систему как Базу Знаний
Формирование отчетности по текущей деятельности снижает трудозатраты на их подготовку и повышает эффективность анализа по объектам управления качеством
Уведомления системы о ключевых событиях по документам позволяет улучшить коммуникацию между участниками процессов
Обеспечение перекрестными ссыл¬ками между документами системы обеспечивает прослеживаемость данных, что улучшает качество анали¬за и позволяет вырабатывать более эффективные методы управления
Автоматизация бизнес-процессов согласования или назначения меро-приятий по устранению несоответ¬ствий или замечаний позволяет контролировать работы департамента управления качеством и улучшить исполнительскую дисциплину

Выполненные работы

Промышлен­ность

Российский СПГ проект

Информационная система для автоматизации процессов управления качеством в EPC-проектах
Экспертиза

Ведение базы учета Несоответствий и Аудитов
Система автоматизируют процесс управления качеством, обеспечивая удобную регистрацию, своевременное уведомление ответственных и точное соответствие стандартам и требованиям

Настройка ролевой модели
Мы осуществили настройку ролевой модели и динамической матрицы доступов с использованием современных технологий и обеспечели гибкий контроль доступа к различным частям системы

Отзыв

Система управления качеством, разработанная компанией РВД Инфосистемы, существенно упростила процессы регистрации, обработки и закрытия отчетов о несоответствиях (NCR). Полностью автоматизировала процессы оповещения и назначения критичности. Подрядчик подтвердил квалификацию сотрудников на всех этапах реализации проекта, от стадии подготовки контракта и аналитики в процессе формирования ТЗ, до стадии разворачивания продукта и его сдачи в соответствии с разработанной документацией. Предложил и реализовал требуемый функционал системы управления несоответствиям (backend и frondend). Облегчил пользователям процесс перехода, реализовав UI в принятых нашей компанией Frontend решениях. Менеджмент компании проявил высокий уровень вовлеченности в проект и обеспечил выполнение контрактных обязательств. Компания продемонстрировала высокий профессионализм и готовность к решению даже самых нетипичных ситуаций. Сотрудничество с командой было приятным и продуктивным. Системой начали пользоваться в короткие сроки, 2.5 месяца после старта разработки. Полученный результат обеспечил эффективность в управлении несоответствиями при реализации EPC проектов.

Александр Лачугин
Директор по ИТ

Расскажите нам
о своей задаче

Отправьте нам заполненую форму и по возможности прикрепите файлы для ознакомления. Мы бережно относимся к вашим персональным и пользовательским данным и не передаем их третьим лицам.
После отправки заявки наш специалист ознакомится с информацией и с Вами свяжется.
Либо позвоните или напишите нам на электронный адрес
Отправить